АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕврАзЭС»

Студенческий форум Маркетинговых Исследований на факультете бизнес-коммуникаций

25.05.2023

23 мая в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» в точке кипения Санкт-Петербург ГУАП прошел Студенческий форум Маркетинговых Исследований.

Основной темой форума стала защита проектов и презентация результатов исследований, проведенных в рамках дисциплины. В качестве эксперта и главного идейного вдохновителя форума выступила доцент кафедры Рекламы и торгового дела к.эк.н. Ирина Григорьевна Дашевкая.

Организаторами форума выступили студенты 3 курса факультета бизнес-коммуникаций по направлениям «Реклама и связи с общественностью» и «Туризм». Руководителем и модератором выступила Жадаева Диана (гр.РС-034), главным дизайнером форума выступала Евгения Козлова (гр.РС-034), ответственным за техническую поддержку и кофе-брейк был назначен Мозговой Игорь (гр.Т-034), также Дмитрий Макаров (гр.Т-034) выступил оператором.

На форуме студенты факультета Бизнес-коммуникаций Университета при МПА ЕврАзЭС представили результаты своей исследовательской работы в виде интереснейших кейсов по шести направлениям деятельности:

  • Кадры - проект «Трудоустройство в компанию СИБУР»

  • IT-компании - проект «Развитие маркетинговых коммуникации в IT агентстве TWOI Digital»
  • Индивидуальное предпринимательство - проект «Развитие маркетинговых коммуникации продукте - набор для кастома одежды»
  • Музыка - проект «Маркетинговое исследования музыкального лейбла Black Star»
  • Культура - проект  «Модернизация организации «Горгона Арт»»
  • Проект «Продвижение русского искусства среди молодёжи России с помощью Новой Третьяковской галереи»
  • Автомобилестроение - проект «АвтоВАЗ. Перспективы развития»

Докладчики представили результаты количественных и качественных исследований, которые были проведены в течение всего учебного года, показали отличные навыки выступления на публике, а также провели дискуссию по каждому проекту, что показало их глубокое понимание объекта исследования и отличные навыки проведения маркетинговых исследований. Предметными областями стали: сфера управления человеческими ресурсами, информационные технологии, культура, отечественное автомобилестроение, музыкальный лейбл и индивидуальное предпринимательство.

Защищаемые проекты включали в себя итоги качественных, количественных и смешанных исследований и были выполнены на высоком профессиональном уровне; в перспективе часть студентов планирует использовать полученные результаты в своих статьях и выпускных квалификационных работах.

Подобные мероприятия способствуют развитию самого широкого спектра коммуникативных и административных навыков: умению организовывать публичные мероприятия, активному взаимодействию со сверстниками, оттачиванию мастерства публичных выступлений.

В дополнение к сказанному следует отметить важность межгруппового взаимодействия, которое укрепляет дружеские связи между студентами разных групп, обогащает совместные события информацией из разных сфер деятельности и стимулирует желание учиться и развиваться дальше.

Альбом с фото в ВК

Мероприятие в ВК 

Описание мероприятия на Lider ID


Вернуться ко всем новостям