Top.Mail.Ru
AUTONOMOUS NON-PROFIT ORGANIZATION OF HIGHER EDUCATION
«UNIVERSITY UNDER THE INTERPARLIAMENTARY ASSEMBLY OF EURASEC»

Commerce

The Department of Business Communications of the University trains bachelors in accordance with the Federal State Educational Standard of Higher Education in the field of study 38.03.06 “Commerce”. After successfully passing the state final examination, students are issued a state bachelor's degree. Students liable for military service are granted a deferment from the army. The educational program is implemented in full-time and part-time forms of study. Part-time form of study is implemented using distance technologies and is available for obtaining a second higher education.

Basic studying courses

  • Organization economics

  • Taxes and taxation
  • Information security
  • Consumer behavior
  • Fundamentals of integrated marketing communications
  • Theoretical foundations of commodity science
  • Strategic management
  • Actual problems in the field of trading activities
  • Sales technology
  • Electronic business
  • Human resource management
  • Organizational behavior

Practicing lecturers

Volkov Andrei Viktorovich - founder and CEO of the communication agency “Grand Media Service”, member of the self-regulatory organization of the marketing industry association “Advertising Council”. Engaged in the implementation of federal and regional advertising campaigns. Among the clients of the agency are such companies as: “Pharmamed.RF”, GC “Pragmatika” - the official dealer of LADA in St. Petersburg, “BekkerDoors”.

Osokina Valentina Anatolevna - Wellness and IT project development expert. Founder of the consulting company “Sales & Marketing Solutions Hospitality 8.0”. Sales and Marketing Director of White Rock Castle, Hotel 4* (Balchik, Bulgaria). Engaged in marketing research, analysis of results and strategy definition; develops and supervises the implementation of an effective marketing and sales plan. Engaged in the development of solutions as part of expert groups for the development of regions and private businesses.

Practice and future career

To ensure the high quality of studying and competitiveness of graduates, the department pays great attention to integration and cooperation with employers and strategic partners. Currently, students have the opportunity to practice in the following organizations:

  • GC “Semishagoff”

  • LLC “ExpoForum-International”
  • St. Petersburg Center for Humanitarian Programs
  • Marketing agency “SkySpacePro”
  • LLC “Oceanium”
  • MFC “Lakhta Center”
  • Committee on Labor and Employment of the Leningrad Region
  • LLC “Petersburg Rhapsody”

The field of study “Commerce” implies universal economic training. Specialists in commerce are well versed in management, economics, logistics, they are oriented in marketing. Now, in any business area, specialists, who are able to assess the quality characteristics of goods and conclude deals, are especially in demand. To work in this area, communication skills and the ability to interact in a “person-to-person” connection are required.

Bachelors in the field of “Commerce” study the theoretical material and methodological developments on the organization of the process of international and domestic trade, the creation of trade between companies. Practice will help you to get comfortable in planning trading operations, concluding transactions in various areas of activity in the market. In the future, trade specialists are the main figures of the company, aime\d at achieving success in the face of fierce competition in the market of goods and services.

The Department of Business Communications provides training for specialists in trade who are able to engage not only in establishing a business in a store or distribution network, but also to control purchases, deal with logistics, take part in solving personnel and organizational issues, supervise marketing research, manage logistics issues.

Part-time studying

  • Examination periods - 2 times a year: in autumn and spring (4 weeks installation session + 2 weeks examination period)

  • Possibility to arrange study leave during the examination period at the expense of the employer
  • For students with specialized secondary education or higher education, it is possible to study in an accelerated program
  • The educational process is carried out with the active use of modern information and communication technologies: the use of an electronic educational environment, video lectures, webinars

Benefits of studying at the Department of Business Communications of our University

  • Accounting for modern requirements of educational and professional standards

  • Direct participation of representatives of partner-organizations of the faculty in the educational process
  • Intensive language training within the framework of ongoing programs in two foreign languages
  • Opportunity for internships abroad
  • Individual educational trajectory
  • Internship in Russian and foreign companies
  • Accelerated form of studying based on professional education
  • Regular master classes and meetings with successful practitioners and professionals in the field of business communications

Автономная некоммерческая организация высшего образования
«Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕВРАЗЭС»

Торговое дело

Факультет / Институт: Факультет бизнес-коммуникаций


Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии.

Основные учебные курсы

  • Экономика организации

  • Налоги и налогообложение

  • Информационная безопасность

  • Поведение потребителей

  • Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций

  • Теоретические основы товароведения

  • Стратегический менеджмент

  • Актуальные проблемы в сфере торговой деятельности

  • Технология продаж

  • Электронный бизнес

  • Управление человеческими ресурсами

  • Организационное поведение

Преподаватели-практики

volkovfbk.jpg

Волков Андрей Викторович, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «Гранд Медиа Сервис», член СРО ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Занимается реализацией федеральных и региональных рекламных кампаний. Среди клиентов агентства такие компании, как: «Фармамед.РФ», ГК «Прагматика» - официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге, « BekkerDoors».


osokinafbk.jpg

Осокина Валентина Анатольевна, эксперт по развитию Wellness и IT-проектов. Основатель консалтинговой компании «Sales & Marketing Solutions Hospitality 8.0». Директор по продажам и маркетингу White Rock Castle, Отель 4* (Балчик, Болгария). Занимается проведение маркетинговых исследований, анализом результатов и определением стратегии; разрабатывает и ведет контроль исполнения эффективного плана по маркетингу и продажам. Занимается разработкой решений в составе экспертных групп по развитию регионов и частных бизнесов.

Практика и будущая карьера

Для обеспечения высокого качества подготовки и конкурентоспособности выпускников на факультете большое внимание уделяется интеграции и сотрудничеству с работодателями и стратегическими партнерами. В настоящий момент студенты имеют возможность проходить практику в следующих организациях:

  • ГК «Семишагофф»

  • ООО «ЭкспоФорум – Интернешнл»

  • Санкт-Петербургский центр гуманитарных программ

  • Маркетинговое агентство «SkySpacePro»

  • ООО «Океаниум»

  • МФЦ «Лахта Центр»

  • Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области

  • ООО «Петербургская Рапсодия»

Направление подготовки «Торговое дело» подразумевает универсальную экономическую подготовку. Специалисты в торговле прекрасно разбираются в менеджменте, экономике, логистике, ориентируются в маркетинге. Сейчас в любых сферах бизнеса особенно востребованы специалисты, способные оценить качественные характеристики товаров и заключать сделки. Для работы в этой сфере необходимы коммуникабельность и умения взаимодействовать в связке «человек – человек».

Бакалавры по направлению «Торговое дело» изучают теоретический материал и методические разработки по организации процесса международной и внутренней торговли, созданию товарооборота между компаниями. Практика поможет освоиться в планировании торговых операций, заключении сделок в различных сферах деятельности на рынке. В дальнейшем специалисты торгового дела являются главными фигурами компании, нацеленной на достижение успеха в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг.

Факультет бизнес-коммуникаций обеспечивает подготовку специалистов в торговле, которые способны заниматься не только налаживанием бизнеса в магазине или торговой сети, но и контролировать закупки, заниматься логистикой, принимать участие в решении кадровых и организационных вопросов, курировать маркетинговые исследования, заведовать вопросами материально-технического снабжения.

Заочное обучение

  • Сессии – 2 раза в год: осенью и весной (4 недели установочная сессия +2 недели экзаменационная сессия)
  • Возможность оформить учебный отпуск на время сессии за счет работодателя
  • Для студентов, имеющих профильное СПО либо высшее образование, возможно обучение по ускоренной программе
  • Учебный процесс осуществляется с активным применением современных информационно-коммуникативных технологий: использование электронно-образовательной среды, видеолекций, вебинаров
  • Учебный процесс в осеннем семестре 2020-2021 учебного года будет реализовываться только онлайн

Преимущества обучения на факультете бизнес-коммуникаций Университета при МПА ЕврАзЭС

  • Учет современных требований образовательного и профессионального стандартов

  • Непосредственное участие представителей организаций – партнеров факультета в образовательном процессе

  • Интенсивная языковая подготовка в рамках реализуемых программ по двум иностранным языкам

  • Возможность стажировок за рубежом

  • Индивидуальная образовательная траектория

  • Прохождение практики в российских и зарубежных компаниях

  • Ускоренная форма обучения на базе профессионального образования

  • Регулярные мастер-классы и встречи с успешными практиками и профессионалами в сфере бизнес-коммуникаций

Кратко о поступлении

  • Вступительные испытания: русский язык, математика и предмет по выбору: обществознание или иностранный язык
  • Стоимость обучения: очная форма — 60 000 руб. за семестр, очно-заочная форма — 38 000 руб.за семестр, заочная форма — 38 000 руб.за семестр