Top.Mail.Ru
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕврАзЭС»

Торговое дело

Факультет / Институт: Факультет бизнес-коммуникаций


Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии. Образовательная программа реализуется по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения. Заочная форма обучения реализуется с применением дистанционных технологий и доступна для получения второго высшего образования.

Мастер-класс директора по маркетингу ООО Ай-Пласт Моденовой Натальи
Презентация проекта деловой игры по выходу компании из кризисной ситуации
Мастер-класс бизнес-тренера, коуча Добромировой Галины «В наем — по любви»

Основные учебные курсы

  • Экономика организации

  • Налоги и налогообложение

  • Информационная безопасность

  • Поведение потребителей

  • Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций

  • Теоретические основы товароведения

  • Стратегический менеджмент

  • Актуальные проблемы в сфере торговой деятельности

  • Технология продаж

  • Электронный бизнес

  • Управление человеческими ресурсами

  • Организационное поведение

Преподаватели-практики

volkovfbk.png

Волков Андрей Викторович, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «Гранд Медиа Сервис», член СРО ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Занимается реализацией федеральных и региональных рекламных кампаний. Среди клиентов агентства такие компании, как: «Фармамед.РФ», ГК «Прагматика» - официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге, « BekkerDoors».


osokinafbk.png

Осокина Валентина Анатольевна, эксперт по развитию Wellness и IT-проектов. Основатель консалтинговой компании «Sales & Marketing Solutions Hospitality 8.0». Директор по продажам и маркетингу White Rock Castle, Отель 4* (Балчик, Болгария). Занимается проведение маркетинговых исследований, анализом результатов и определением стратегии; разрабатывает и ведет контроль исполнения эффективного плана по маркетингу и продажам. Занимается разработкой решений в составе экспертных групп по развитию регионов и частных бизнесов.

Практика и будущая карьера

Для обеспечения высокого качества подготовки и конкурентоспособности выпускников на факультете большое внимание уделяется интеграции и сотрудничеству с работодателями и стратегическими партнерами. В настоящий момент студенты имеют возможность проходить практику в следующих организациях:

  • ГК «Семишагофф»

  • ООО «ЭкспоФорум – Интернешнл»

  • Санкт-Петербургский центр гуманитарных программ

  • Маркетинговое агентство «SkySpacePro»

  • ООО «Океаниум»

  • МФЦ «Лахта Центр»

  • Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области

  • ООО «Петербургская Рапсодия»

Направление подготовки «Торговое дело» подразумевает универсальную экономическую подготовку. Специалисты в торговле прекрасно разбираются в менеджменте, экономике, логистике, ориентируются в маркетинге. Сейчас в любых сферах бизнеса особенно востребованы специалисты, способные оценить качественные характеристики товаров и заключать сделки. Для работы в этой сфере необходимы коммуникабельность и умения взаимодействовать в связке «человек – человек».

Бакалавры по направлению «Торговое дело» изучают теоретический материал и методические разработки по организации процесса международной и внутренней торговли, созданию товарооборота между компаниями. Практика поможет освоиться в планировании торговых операций, заключении сделок в различных сферах деятельности на рынке. В дальнейшем специалисты торгового дела являются главными фигурами компании, нацеленной на достижение успеха в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг.

Факультет бизнес-коммуникаций обеспечивает подготовку специалистов в торговле, которые способны заниматься не только налаживанием бизнеса в магазине или торговой сети, но и контролировать закупки, заниматься логистикой, принимать участие в решении кадровых и организационных вопросов, курировать маркетинговые исследования, заведовать вопросами материально-технического снабжения.