АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕврАзЭС»

Туризм

Факультет / Институт: Факультет бизнес-коммуникаций


Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии. Образовательная программа реализуется по очной и заочной формам обучения. Заочная форма обучения реализуется с применением дистанционных технологий.

Основные учебные курсы

  • Основы туристской деятельности

  • Информационные технологии в туристской индустрии

  • Организация туристской деятельности

  • Менеджмент в туристской деятельности

  • Туристское страноведение и географическая конъюнктура

  • Туристско-рекреационное проектирование

  • Технология организации экскурсионной деятельности

  • Туристские дестинации России

  • Технологии выставочной деятельности

  • Событийный туризм

  • Правовое регулирование в туризме 

Преподаватели-практики

bezborodovafbk.jpg

Безбородова Ксения Андреевна, эксперт по управлению доходом и продажами независимых и сетевых отелей в компании «Expedia Group». Имеет опыт успешного внедрения системы динамического ценообразования в отелях различного уровня. Спикер российских и международных конференций: Hospitality Marketing Forum, Петербургский Welcome Forum, Travelhub в рамках Международной Ассамблеи UNWTO. Автор колонки по управлению доходом на портале Hotelier.pro.


belozerovafbk.jpg

Белозерова Евгения Вячеславовна, генеральный директор компании «АВИАТУР-ЭКСПЕРТ». Более 10 лет работает в туристической отрасли, руководит собственной компанией – учебным центром, обеспечивающим подготовку специалистов в сфере туризма.


kilomiecfbk.jpg

Коломиец Арина Андреевна, магистр бизнес-администрирования, выпускник программы MBA HAMK Häme University of Applied Sciences. Ведущий специалист по рынкам стран СНГ в компании «Expedia Group», специалист по гостиничному бизнесу с опытом работы в глобальных сетях «Four Seasons», «Radisson Hotel Group».

Практика и будущая карьера

Туризм – один из самых динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Он включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения, объекты познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и другого назначения, организации, предоставляющие экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. Быстро развивающаяся сфера требует приложения сил все большего количества специалистов. Именно поэтому выпускники направления «Туризм» в настоящее время востребованы на рынке труда.

     Для обеспечения высокого качества подготовки и конкурентоспособности выпускников кафедра уделяет большое внимание интеграции и сотрудничеству с работодателями и стратегическими партнерами. В настоящий момент студенты направления «Туризм» имеют возможность пройти практику за рубежом. У факультета заключены договора с представителями Турции, Италии, Франции. В настоящий момент студенты имеют возможность проходить практику в следующих организациях:

  • Туристическая компания АНТАРЕС
  • Туристическая компания Kilit Global

  • Агентство «FranceStage»

  • Учебный центр «Авиатур-эксперт»

  • ООО «Центр школьного туризма»

  • Туристическая компания «Солеанс Трэвел»

  • МФЦ «Лахта Центр»

  • Санкт-Петербургский центр гуманитарных программ

  • Бутик-отель «Ленинград» (ООО «ЭПТА»)

  • Общественный Фонд содействия развитию косметологии, парикмахерского искусства и эстетики «Невские берега»

На факультете бизнес-коммуникаций ведется подготовка бакалавров по туризму, сочетающих в себе коммуникативные качества и профессиональные знания и умения, знание того, как работает турбизнес в целом. Сотрудники турагентств, прежде всего, работают с людьми, поэтому они должны быть дружелюбны, вежливы и легко находить общий язык с клиентами. Знание иностранных языков поможет общаться с иностранными туристами или коллегами и работать с информацией, представленной в системах бронирования авиабилетов и на сайтах поставщиков туристических услуг. Знание нормативно-правовых аспектов туризма необходимо для консультации клиентов по вопросам их прав и привилегий, медицинских и таможенных правил въезда в страну, требований для получения визы, страхования. Для авиакассиров ключевым станет знание систем бронирования авиабилетов. Для менеджеров по туризму важно знание географии и особенностей различных туристических направлений и курортов, преимуществ и недостатков поездок в ту или иную страну.

Выпускники данного направления получают широкие возможности для трудоустройства и выбора профессиональной деятельности. Причем, поиск рабочего места не ограничивается туристическими агентствами. Работу можно искать в любых организациях, связанных с рынком туристических услуг. Это и компании, занимающиеся перевозками пассажиров, и паспортно-визовые службы, и таможенные органы, и туристические бюро, и гостиницы, и санатории и т.д. 

Заочное обучение

  • Сессии – 2 раза в год: осенью и весной (4 недели установочная сессия +2 недели экзаменационная сессия)
  • Возможность оформить учебный отпуск на время сессии за счет работодателя
  • Для студентов, имеющих профильное СПО либо высшее образование, возможно обучение по ускоренной программе
  • Учебный процесс осуществляется с активным применением современных информационно-коммуникативных технологий: использование электронно-образовательной среды, видеолекций, вебинаров
  • Учебный процесс в осеннем семестре 2020-2021 учебного года будет реализовываться только онлайн

Преимущества обучения на факультете бизнес-коммуникаций Университета при МПА ЕврАзЭС

  • Учет современных требований образовательного и профессионального стандартов

  • Непосредственное участие представителей организаций – партнеров факультета в образовательном процессе

  • Интенсивная языковая подготовка в рамках реализуемых программ по двум иностранным языкам

  • Возможность стажировок за рубежом

  • Индивидуальная образовательная траектория

  • Прохождение практики в крупнейших российских и зарубежных компаниях

  • Ускоренная форма обучения на базе профессионального образования

  • Регулярные мастер-классы и встречи с успешными практиками и профессионалами в сфере бизнес-коммуникаций