Факультет / Институт: Факультет бизнес-коммуникаций
Индустрия туризма и гостеприимства сегодня является одной из наиболее динамично развивающихся сфер, требующей все большего количества специалистов. Это сложная система взаимодействующих предприятий: от отелей и ресторанов до музеев, конгресс-центров, медицинских клиник и стадионов. В соответствии с этим существенно расширяется и спектр услуг на рынке туризма
Образовательная программа «Организация туристской деятельности» направлена на подготовку квалифицированных специалистов, обладающих как глубокими знаниями самой туристической индустрии, так и практическими навыками по формированию, продвижению и реализации туристического продукта, умением эффективно управлять туристическим бизнесом.
Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии. Образовательная программа реализуется по очной и заочной формам обучения. Заочная форма обучения реализуется с применением дистанционных технологий.
Направление подготовки: |
43.03.02 – «Туризм» |
---|---|
Реализуемый профиль: |
Организация туристской деятельности |
Государственная аккредитация: |
Есть (бессрочная)
|
Предметы ЕГЭ (и минимальные баллы): |
Русский язык (от 36) История (от 32) Обществознание (от 42) или Иностранный язык (от 22) |
Для поступающих на базе СПО, высшего образования и иностранных граждан – внутривузовские вступительные испытания |
|
Учебный кампус: |
СПб, Галерный проезд, д. 3 (ст.м. Приморская) и Смолячкова, д.14 корп.1 (ст.м. Выборгская) |
Реализуемые формы и продолжительность обучения: |
Очная (4 года) Заочная (4 года 9 месяцев) |
Стоимость обучения (за 1 семестр 1 курса): |
Очная ф.о. – 80 000 руб. Заочная ф.о. – 35 000 руб. |
Основы туристской деятельности
Информационные технологии в туристской индустрии
Организация туристской деятельности
Менеджмент в туристской деятельности
Туристское страноведение и географическая конъюнктура
Туристско-рекреационное проектирование
Технология организации экскурсионной деятельности
Туристские дестинации России
Технологии выставочной деятельности
Событийный туризм
Правовое регулирование в туризме
|
Безбородова Ксения Андреевна, эксперт по управлению доходом и продажами независимых и сетевых отелей в компании «Expedia Group». Имеет опыт успешного внедрения системы динамического ценообразования в отелях различного уровня. Спикер российских и международных конференций: Hospitality Marketing Forum, Петербургский Welcome Forum, Travelhub в рамках Международной Ассамблеи UNWTO. Автор колонки по управлению доходом на портале Hotelier.pro. |
|
Белозерова Евгения Вячеславовна, генеральный директор компании «АВИАТУР-ЭКСПЕРТ». Более 10 лет работает в туристической отрасли, руководит собственной компанией – учебным центром, обеспечивающим подготовку специалистов в сфере туризма. |
|
Коломиец Арина Андреевна, магистр бизнес-администрирования, выпускник программы MBA HAMK Häme University of Applied Sciences. Ведущий специалист по рынкам стран СНГ в компании «Expedia Group», специалист по гостиничному бизнесу с опытом работы в глобальных сетях «Four Seasons», «Radisson Hotel Group». |
Цель программы — подготовка кадров, отвечающих потребностям профессионального сообщества, владеющих технологиями организации и предоставления туроператорских, турагентских и экскурсионных услуг, гостиничного сервиса, готовых к современным вызовам в индустрии туризма. Для реализации этой цели факультет активно сотрудничает с работодателями и стратегическими партнерами. На данный момент студенты могут пройти практику в следующих организациях:
ООО Туристическая компания «Гризли»
Туристическая компания «Солеанс Трэвел»
Санкт-Петербургский центр гуманитарных программ
Отель Renartiss Isaakiy
Отель Wawelberg
Туроператор «Ампарус тур»
Туроператор «Петротур сервис»
Загородный клуб «Терийоки»
На факультете бизнес-коммуникаций ведется подготовка бакалавров по туризму, сочетающих в себе коммуникативные качества и профессиональные знания и умения, знание того, как работает турбизнес в целом. Сотрудники турагентств, прежде всего, работают с людьми, поэтому они должны быть дружелюбны, вежливы и легко находить общий язык с клиентами. Знание иностранных языков поможет общаться с иностранными туристами или коллегами и работать с информацией, представленной в системах бронирования авиабилетов и на сайтах поставщиков туристических услуг. Знание нормативно-правовых аспектов туризма необходимо для консультации клиентов по вопросам их прав и привилегий, медицинских и таможенных правил въезда в страну, требований для получения визы, страхования. Для авиакассиров ключевым станет знание систем бронирования авиабилетов. Для менеджеров по туризму важно знание географии и особенностей различных туристических направлений и курортов, преимуществ и недостатков поездок в ту или иную страну.
Выпускники данного направления получают широкие возможности для трудоустройства и выбора профессиональной деятельности. Причем, поиск рабочего места не ограничивается туристическими агентствами. Работу можно искать в любых организациях, связанных с рынком туристических услуг. Это и компании, занимающиеся перевозками пассажиров, и паспортно-визовые службы, и таможенные органы, и туристические бюро, и гостиницы, и санатории и т.д.