Факультет / Институт: Факультет бизнес-коммуникаций
Программа «Гостиничный и ресторанный сервис» представляет уникальную возможность погрузиться в захватывающий мир гостиничного и ресторанного бизнеса. Она направлена на развитие управленческих, экономических и IT-компетенций студентов, которые позволят им в будущем эффективно управлять современными предприятиями индустрии гостеприимства.
Особенность программы − блок дисциплин, посвященный ресторанному сервису. Студенты развивают навыки организации работы ресторана, создания уютной атмосферы для гостей и подбора высококлассного персонала. В ходе обучения студенты получают практические навыки работы на различных постах в ресторане, начиная от официантов и барменов до менеджеров по обслуживанию.
Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии. Образовательная программа реализуется по очной и заочной формам обучения. Заочная форма обучения реализуется с применением дистанционных технологий.
|
Осокина Валентина Анатольевна, эксперт по развитию туристических, Wellness и IT-проектов. Основатель консалтинговой компании «Sales & Marketing Solutions Hospitality 8.0». Действующий эксперт федерального проекта «Тур-Акселератор» по развитию проектов туристической индустрии. Занимается разработкой решений в составе экспертных групп по развитию регионов и частных бизнесов. |
|
Кичова Виктория Юрьевна, генеральный директор проекта «Неделя свадебной моды в Санкт-Петербурге», 12 лет опыта реализации MICE-проектов, организация мероприятий по всему миру, идейный вдохновитель проекта «Петербург Свадебный», член правления АОМ «События и Проекты». |
Профиль «Гостиничный и ресторанный сервис» – это подготовка профессионалов, владеющих навыками и технологиями организации процессов обслуживания в гостиничных и ресторанных комплексах, изучения запросов потребителей, планирования производственно-технологической деятельности гостиниц и ресторанов, а также руководства финансово-хозяйственной частью.
Важной функцией таких сотрудников является работа по формированию стандартов обслуживания гостей, дизайнерского оформления, заключение договоров, подбору и обучению персонала.
Для обеспечения высокого качества подготовки и конкурентоспособности выпускников факультет уделяет большое внимание интеграции и сотрудничеству с работодателями и стратегическими партнерами. В настоящий момент студенты направления «Сервис» имеют возможность пройти практику за рубежом. У факультета заключены договора с представителями Турции, Италии, Франции. В настоящий момент студенты имеют возможность проходить практику в следующих организациях:
Бакалавры в области гостиничного и ресторанного сервиса на сегодняшний день - одни из самых востребованных специалистов в индустрии гостеприимства. Современный менеджер обязан совмещать разные качества, начиная от идеального знания самой профессии и заканчивая современными тенденциями мирового рынка. Это специалисты, владеющие коммуникативными технологиями, проективным мышлением; это творческие, социально открытые и мобильные личности, способные к многопрофильной профессиональной деятельности, к созданию и организации сервисного пространства.
Для набора 2019, 2020, 2021 гг. реализуется профиль «Социокультурный сервис»
Сессии – 2 раза в год: осенью и весной (4 недели установочная сессия +2 недели экзаменационная сессия)
Возможность оформить учебный отпуск на время сессии за счет работодателя
Для студентов, имеющих профильное СПО либо высшее образование, возможно обучение по ускоренной программе
Учебный процесс осуществляется с активным применением современных информационно-коммуникативных технологий: использование электронно-образовательной среды, видеолекций, вебинаров