Факультет / Институт: Факультет бизнес-коммуникаций
Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии.
|
Осокина Валентина Анатольевна, эксперт по развитию туристических, Wellness и IT-проектов. Основатель консалтинговой компании «Sales & Marketing Solutions Hospitality 8.0». Действующий эксперт федерального проекта «Тур-Акселератор» по развитию проектов туристической индустрии. Занимается разработкой решений в составе экспертных групп по развитию регионов и частных бизнесов. |
|
Кичова Виктория Юрьевна, генеральный директор проекта «Неделя свадебной моды в Санкт-Петербурге», 12 лет опыта реализации MICE-проектов, организация мероприятий по всему миру, идейный вдохновитель проекта «Петербург Свадебный», член правления АОМ «События и Проекты». |
Профиль «Гостиничный и ресторанный сервис» – это подготовка профессионалов, владеющих навыками и технологиями организации процессов обслуживания в гостиничных и ресторанных комплексах, изучения запросов потребителей, планирования производственно-технологической деятельности гостиниц и ресторанов, а также руководства финансово-хозяйственной частью.
Важной функцией таких сотрудников является работа по формированию стандартов обслуживания гостей, дизайнерского оформления, заключение договоров, подбору и обучению персонала.
Для обеспечения высокого качества подготовки и конкурентоспособности выпускников факультет уделяет большое внимание интеграции и сотрудничеству с работодателями и стратегическими партнерами. В настоящий момент студенты направления «Сервис» имеют возможность пройти практику за рубежом. У факультета заключены договора с представителями Турции, Италии, Франции. В настоящий момент студенты имеют возможность проходить практику в следующих организациях:
Бакалавры в области гостиничного и ресторанного сервиса на сегодняшний день - одни из самых востребованных специалистов в индустрии гостеприимства. Современный менеджер обязан совмещать разные качества, начиная от идеального знания самой профессии и заканчивая современными тенденциями мирового рынка. Это специалисты, владеющие коммуникативными технологиями, проективным мышлением; это творческие, социально открытые и мобильные личности, способные к многопрофильной профессиональной деятельности, к созданию и организации сервисного пространства.
Для набора 2019, 2020, 2021 гг. реализуется профиль «Социокультурный сервис»
Сессии – 2 раза в год: осенью и весной (4 недели установочная сессия +2 недели экзаменационная сессия)
Возможность оформить учебный отпуск на время сессии за счет работодателя
Для студентов, имеющих профильное СПО либо высшее образование, возможно обучение по ускоренной программе
Учебный процесс осуществляется с активным применением современных информационно-коммуникативных технологий: использование электронно-образовательной среды, видеолекций, вебинаров
Учебный процесс в осеннем семестре 2020-2021 учебного года будет реализовываться только онлайн
Учет современных требований образовательного и профессионального стандартов
Непосредственное участие представителей организаций – партнеров факультета в образовательном процессе
Интенсивная языковая подготовка в рамках реализуемых программ по двум иностранным языкам
Возможность стажировок за рубежом
Индивидуальная образовательная траектория
Прохождение практики в российских и зарубежных компаниях
Ускоренная форма обучения на базе профессионального образования