Факультет / Институт: Факультет бизнес-коммуникаций
Образовательная программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов для коммуникационной отрасли. Студенты изучают стратегии и тактики продвижения продуктов и услуг, анализ рынков и потребительского поведения, психологию влияния и взаимодействия с аудиторией. Программа позволяет углубленно изучить инструменты рекламы, PR и создания положительного имиджа бренда. Особое внимание уделяется цифровым технологиям, социальным медиа и аналитике для эффективного мониторинга и адаптации маркетинговых стратегий.
Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии. Образовательная программа реализуется по очной и заочной формам обучения. Заочная форма обучения реализуется с применением дистанционных технологий.
Направление подготовки: |
42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью» |
---|---|
Реализуемый профиль: |
Маркетинговые коммуникации и маркетинг |
Государственная аккредитация: |
Есть (бессрочная)
|
Предметы ЕГЭ (и минимальные баллы): |
Русский язык (от 36) Обществознание (от 42) История (от 32) или Иностранный язык (от 22) |
Для поступающих на базе СПО, высшего образования и иностранных граждан – внутривузовские вступительные испытания |
|
Учебный кампус: |
СПб, Смолячкова, д.14 корп.1 (ст.м. Выборгская) и Галерный проезд, д. 3 (ст.м. Приморская) |
Реализуемые формы и продолжительность обучения: |
Очная (4 года) Заочная (4 года 9 месяцев) |
Стоимость обучения (за 1 семестр 1 курса): |
Очная ф.о. – 90 000 руб. Заочная ф.о. – 35 000 руб. |
Основы теории коммуникации
Теория и практика массовой информации
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Брендинг
Разработка и технология производства рекламного продукта
Коммуникационный менеджмент
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Основы медиапланирования
Интернет-маркетинг
Организация и проведение рекламной и PR-кампании
Образовательный процесс построен на интеграции теоретических и практических занятий с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах.
|
Савинова Анна Николаевна,кандидат социологических наук, консультант по маркетингу и маркетинговым исследованиям в сфере гостеприимства, преподаватель академии гостеприимства SWISSAM, экс-директор по маркетингу сетей «Крошка-Картошка», «Марчеллис», «Бахрома», «Британские пекарни». |
|
Волков Андрей Викторович, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «Гранд Медиа Сервис», член СРО ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Занимается реализацией федеральных и региональных рекламных кампаний. Среди клиентов агентства такие компании, как: «Фармамед.РФ», ГК «Прагматика» - официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге, « BekkerDoors». |
Для обеспечения высокого качества подготовки и конкурентоспособности выпускников на рынке труда факультет уделяет большое внимание сотрудничеству с работодателями и стратегическими партнерами. Важная роль отводится практике в ведущих коммуникационных агентствах, что позволяет сразу применить полученные знания на практике. У студентов есть также уникальная возможность посещать мастер-классы от экспертов индустрии, участвовать в профильных конкурсах и фестивалях, а также работать со специалистами-практиками в ходе учебного процесса. В настоящий момент студенты имеют возможность пройти практику в следующих организациях:
Рекламное брендинговое агентство «Brandson»
Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербург
Маркетинговое агентство «Брусника»
Молодежная общественная организация «МИР» («Молодежь – Инициатива - Развитие»)
Коммуникационного агентства «Spice Media»
Маркетинговое агентство «Wellbeing Marketing Lab»
ООО «Лукойл Северо-Запад нефтепродукт»
Культурный квартал «Брусницын»
ООО Управляющая компания «Севкабель Порт»
Коммуникационное агентство TLMK
Факультет бизнес-коммуникаций обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации. Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» могут найти себя в разных сферах. Это может быть деятельность, связанная с продвижением компаний, увеличением их конкурентоспособности, может быть рекламная ниша. В компетенции такого специалиста – обеспечение всех видов коммуникационных связей.