Top.Mail.Ru
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕврАзЭС»

Реклама и связи с общественностью

Факультет / Институт: Факультет бизнес-коммуникаций

Образовательная программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов для коммуникационной отрасли. Студенты изучают стратегии и тактики продвижения продуктов и услуг, анализ рынков и потребительского поведения, психологию влияния и взаимодействия с аудиторией. Программа позволяет углубленно изучить инструменты рекламы, PR и создания положительного имиджа бренда. Особое внимание уделяется цифровым технологиям, социальным медиа и аналитике для эффективного мониторинга и адаптации маркетинговых стратегий.

Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии. Образовательная программа реализуется по очной и заочной формам обучения. Заочная форма обучения реализуется с применением дистанционных технологий.

Защита дипломов по направлению “Реклама и связи с общественностью”, 2023
Выездное занятие по дисциплине «Технологии выставочной деятельности». КВЦ «Экспофорум»
Выезд на аэродром Гостилицы в рамках проекта для клуба сверхлегкой авиации АРГО
Cтуденческий форум по рекламе и PR «PRo дельце»
Мастер-класс по антикризисным коммуникациям в отеле Сергея Заболотского, управляющего загородным клубом «Терийоки»


Паспорт программы

Направление подготовки:

42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью»

Реализуемый профиль:

Маркетинговые коммуникации и маркетинг

Государственная аккредитация:

Есть (бессрочная)

 

Предметы ЕГЭ (и минимальные баллы):

Русский язык (от 36)

Обществознание (от 42)

История (от 32) или Иностранный язык (от 22)

Для поступающих на базе СПО, высшего образования и иностранных граждан – внутривузовские вступительные испытания

Учебный кампус:

СПб,  Смолячкова, д.14 корп.1 (ст.м. Выборгская) и Галерный проезд, д. 3 (ст.м. Приморская)

Реализуемые формы и продолжительность обучения:

Очная (4 года)

Заочная (4 года 9 месяцев)

Стоимость обучения (за 1 семестр 1 курса):

Очная ф.о. – 90 000 руб.

Заочная ф.о. – 35 000 руб.

Основные учебные курсы

  • Основы теории коммуникации

  • Теория и практика массовой информации

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

  • Брендинг

  • Разработка и технология производства рекламного продукта

  • Коммуникационный менеджмент

  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

  • Основы медиапланирования

  • Интернет-маркетинг

  • Организация и проведение рекламной и PR-кампании

Образовательный процесс построен на интеграции теоретических и практических занятий с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах.

Преподаватели-практики

lsavinovafbk.jpg

Савинова Анна Николаевна,кандидат социологических наук, консультант по маркетингу и маркетинговым исследованиям в сфере гостеприимства, преподаватель академии гостеприимства SWISSAM, экс-директор по маркетингу сетей «Крошка-Картошка», «Марчеллис», «Бахрома», «Британские пекарни».


volkovfbk.jpg

Волков Андрей Викторович, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «Гранд Медиа Сервис», член СРО ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Занимается реализацией федеральных и региональных рекламных кампаний. Среди клиентов агентства такие компании, как: «Фармамед.РФ», ГК «Прагматика» - официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге, « BekkerDoors».

Практика и будущая карьера

Для обеспечения высокого качества подготовки и конкурентоспособности выпускников на рынке труда факультет уделяет большое внимание сотрудничеству с работодателями и стратегическими партнерами. Важная роль отводится практике в ведущих коммуникационных агентствах, что позволяет сразу применить полученные знания на практике. У студентов есть также уникальная возможность посещать мастер-классы от экспертов индустрии, участвовать в профильных конкурсах и фестивалях, а также работать со специалистами-практиками в ходе учебного процесса. В настоящий момент студенты имеют возможность пройти практику в следующих организациях:

  • Рекламное брендинговое агентство «Brandson»

  • Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербург

  • Маркетинговое агентство «Брусника»

  • Молодежная общественная организация «МИР» («Молодежь – Инициатива - Развитие»)

  • Коммуникационного агентства «Spice Media»

  • Маркетинговое агентство «Wellbeing Marketing Lab»

  • ООО «Лукойл Северо-Запад нефтепродукт»

  • Культурный квартал «Брусницын»

  • ООО Управляющая компания «Севкабель Порт»

  • Коммуникационное агентство TLMK

Факультет бизнес-коммуникаций обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации. Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» могут найти себя в разных сферах. Это может быть деятельность, связанная с продвижением компаний, увеличением их конкурентоспособности, может быть рекламная ниша. В компетенции такого специалиста – обеспечение всех видов коммуникационных связей.

Заочное обучение

  • Сессии – 2 раза в год: осенью и весной (4 недели установочная сессия +2 недели экзаменационная сессия)
  • Возможность оформить учебный отпуск на время сессии за счет работодателя
  • Для студентов, имеющих профильное СПО либо высшее образование, возможно обучение по ускоренной программе
  • Учебный процесс осуществляется с активным применением современных информационно-коммуникативных технологий: использование электронно-образовательной среды, видеолекций, вебинаров

Программа двойного диплома


По направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» также реализуется международная образовательная программа двойного диплома. Вуз-партнёр: Хэбэйский университет, КНР. По завершении обучения выпускник получает два диплома государственного образца: российский и китайский; владеет китайским языком на профессиональном уровне; приобретает опыт обучения в зарубежном вузе.
 
С более подробной информацией о программе можно ознакомиться, перейдя по ссылке.