+7 (812) 541-80-00
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕВРАЗЭС»

Сервис

Факультет / Институт: Факультет бизнес-коммуникаций

Присваиваемая квалификация (степень) – бакалавр

Профиль - социо-культурный сервис.

Срок обучения по очной форме – 4 года, по заочной форме – 4 года 9 месяцев

Целью образовательной программы является формирование специалиста сервисной деятельности, профессионала высокого уровня, социально мобильного, целеустремленного, организованного, трудолюбивого, ответственного, с гражданской позицией, толерантного, готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность на основе овладения общекультурными и профессиональными компетенциями, полномерной и гибкой личности, способной ориентироваться в сложных реалиях современного мира и самостоятельно принимать адекватные решения, а так же развитие у обучающегося личностных качеств и формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.01 Сервис.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:  процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: 

  • потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
  • запросы потребителей (потребности клиентов – потребителей услуг);
  • процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса;
  • материальные и нематериальные системы процессов сервиса, информационные системы и технологии;
  • процессы предоставления услуг в соответствии с потребностями потребителей и формирования клиентурных отношений;
  • технологии формирования, продвижения и реализации услуг в соответствии с потребностями потребителей;
  • средства труда, правовые, нормативные и учетные документы, информационные системы и технологии;
  • первичные трудовые коллективы.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовится  выпускник, с учетом направленности (профиля) ОПОП ВО по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис»:

  • научно-исследовательская деятельность (основной вид),
  • организационно-управленческая деятельность (дополнительный вид)

Преимущества прохождения обучения по направлению

Обучающиеся, получая высшее образование в сервисе, приобретают знания о структуре всех видов обслуживания с учетом психологических и социальных факторов, о видах сервисной деятельности и классификации услуг, организации обслуживания, методах бесконфликтных коммуникаций, приемах изучения потребительского спроса. Т.е., иными словами, специалист по сервису действует в любой сфере, где применимы понятия «услуга» и «клиент», а отношения между тем, кто оказывает услугу и кто ею пользуется, каким-то образом регламентированы.

Именно поэтому специалист в сфере сервиса - профессия и настоящего, и будущего.