Автономная некоммерческая организация высшего образования
«Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕВРАЗЭС»

Реклама и связи с общественностью

Факультет / Институт: Факультет бизнес-коммуникаций

Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии.

Предметы вступительных испытаний (минимальные баллы): русский язык (36), обществознание (42), история (32)

Сроки обучения: по очной форме – 4 года, по заочной  – 4 года 9 месяцев

Стоимость обучения (1 семестр): по очной форме – 65 000, по заочной – 28 500

 Основные учебные курсы

  • Основы теории коммуникации

  • Теория и практика массовой информации

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Маркетинговые исследования и ситуационного анализа

  • Брендинг

  • Разработка и технология производства рекламного продукта

  • Коммуникационный менеджмент

  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

  • Основы медиапланирования

  • Интернет-маркетинг

  • Организация и проведение рекламной и PR-кампании

 Практика и будущая карьера

Для обеспечения высокого качества подготовки и конкурентоспособности выпускников на факультете большое внимание уделяется интеграции и сотрудничеству с работодателями и стратегическими партнерами. В настоящий момент студенты имеют возможность проходить практику в следующих организациях:

  • МФЦ Лахта Центр

  • Имидж-агентство «АРТЭГО»

  • Санкт-Петербургский центр гуманитарных программ

  • Маркетинговое агентство «SkySpacePro»

  • Агентство интегрированных коммуникаций «Media Link»

  • Агентство цифровых коммуникаций «Molinos»

  • Ассоциация Международного Молодежного Сотрудничества и Туризма

  • ООО «Невские берега»

  • Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области

Факультет бизнес-коммуникаций обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации. Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» могут найти себя в разных сферах. Это может быть деятельность, связанная с продвижением компаний, увеличением их конкурентоспособности, может быть рекламная ниша. В компетенции такого специалиста – обеспечение всех видов коммуникационных связей.

 Преимущества обучения на факультете бизнес-коммуникаций Университета при МПА ЕврАзЭС

  • Учет современных требований образовательного и профессионального стандартов

  • Непосредственное участие представителей организаций – партнеров факультета в образовательном процессе

  • Интенсивная языковая подготовка в рамках реализуемых программ по двум иностранным языкам

  • Возможность стажировок за рубежом

  • Индивидуальная образовательная траектория

  • Прохождение практики в российских и зарубежных компаниях

  • Ускоренная форма обучения на базе профессионального образования

  • Регулярные мастер-классы и встречи с успешными практиками и профессионалами в сфере бизнес-коммуникаций