Top.Mail.Ru
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕврАзЭС»

Реклама и связи с общественностью

Факультет / Институт: Факультет бизнес-коммуникаций


Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии. Образовательная программа реализуется по очной и заочной формам обучения. Заочная форма обучения реализуется с применением дистанционных технологий.


Паспорт программы

Направление подготовки:

42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью»

Реализуемый профиль:

Маркетинговые коммуникации и маркетинг

Государственная аккредитация:

Есть (бессрочная)

 

Предметы ЕГЭ (и минимальные баллы):

Русский язык (от 36)

Обществознание (от 42)

История (от 32) или Иностранный язык (от 22)

Предметы ВИ (для поступающих на базе СПО)

Русский язык (от 36)

Реклама в системе маркетинга (от 50)

Основы PR (от 50)

Учебный кампус:

СПб,  Смолячкова, д.14 корп.1 (ст.м. Выборгская) и Галерный проезд, д. 3 (ст.м. Приморская)

Реализуемые формы и продолжительность обучения:

Очная (4 года)

Заочная (4 года 9 месяцев)

Стоимость обучения (за 1 семестр 1 курса):

Очная ф.о. – 80 000 руб.

Заочная ф.о. – 35 000 руб.

Основные учебные курсы

  • Основы теории коммуникации

  • Теория и практика массовой информации

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

  • Брендинг

  • Разработка и технология производства рекламного продукта

  • Коммуникационный менеджмент

  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

  • Основы медиапланирования

  • Интернет-маркетинг

  • Организация и проведение рекламной и PR-кампании

Преподаватели-практики

lsavinovafbk.jpg

Савинова Анна Николаевна,кандидат социологических наук, консультант по маркетингу и маркетинговым исследованиям в сфере гостеприимства, преподаватель академии гостеприимства SWISSAM, экс-директор по маркетингу сетей «Крошка-Картошка», «Марчеллис», «Бахрома», «Британские пекарни».


volkovfbk.jpg

Волков Андрей Викторович, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «Гранд Медиа Сервис», член СРО ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Занимается реализацией федеральных и региональных рекламных кампаний. Среди клиентов агентства такие компании, как: «Фармамед.РФ», ГК «Прагматика» - официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге, « BekkerDoors».

Практика и будущая карьера

Для обеспечения высокого качества подготовки и конкурентоспособности выпускников на факультете большое внимание уделяется интеграции и сотрудничеству с работодателями и стратегическими партнерами. В настоящий момент студенты имеют возможность проходить практику в следующих организациях:

  • Маркетинговое агентство «SkySpacePro»

  • Агентство интегрированных коммуникаций «Media Link»

  • Маркетинговое агентство «Брусника»

  • Рекламное агентство «Мохито»

  • МФЦ «Лахта Центр»

  • Имидж-агентство «АРТЭГО»

  • Городской студенческий пресс-центр

  • ОМОО «МИР»

  • Рекламное агентство «MMG»

  • Рекламное брендинговое агентство «Brandson»

  • ООО «ЭкспоФорум Интернэшнл»

Факультет бизнес-коммуникаций обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации. Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» могут найти себя в разных сферах. Это может быть деятельность, связанная с продвижением компаний, увеличением их конкурентоспособности, может быть рекламная ниша. В компетенции такого специалиста – обеспечение всех видов коммуникационных связей.

Заочное обучение

  • Сессии – 2 раза в год: осенью и весной (4 недели установочная сессия +2 недели экзаменационная сессия)
  • Возможность оформить учебный отпуск на время сессии за счет работодателя
  • Для студентов, имеющих профильное СПО либо высшее образование, возможно обучение по ускоренной программе
  • Учебный процесс осуществляется с активным применением современных информационно-коммуникативных технологий: использование электронно-образовательной среды, видеолекций, вебинаров
  • Учебный процесс в осеннем семестре 2020-2021 учебного года будет реализовываться только онлайн

Преимущества обучения на факультете бизнес-коммуникаций Университета при МПА ЕврАзЭС

  • Учет современных требований образовательного и профессионального стандартов

  • Непосредственное участие представителей организаций – партнеров факультета в образовательном процессе

  • Интенсивная языковая подготовка в рамках реализуемых программ по двум иностранным языкам

  • Возможность стажировок за рубежом

  • Индивидуальная образовательная траектория

  • Прохождение практики в российских и зарубежных компаниях

  • Ускоренная форма обучения на базе профессионального образования

  • Регулярные мастер-классы и встречи с успешными практиками и профессионалами в сфере бизнес-коммуникаций

Программа двойного диплома


По направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» также реализуется международная образовательная программа двойного диплома. Вуз-партнёр: Хэбэйский университет, КНР. По завершении обучения выпускник получает два диплома государственного образца: российский и китайский; владеет китайским языком на профессиональном уровне; приобретает опыт обучения в зарубежном вузе.
 
С более подробной информацией о программе можно ознакомиться, перейдя по ссылке.