Факультет / Институт: Факультет бизнес-коммуникаций
Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии. Образовательная программа реализуется по очной и заочной формам обучения. Заочная форма обучения реализуется с применением дистанционных технологий.
Направление подготовки: |
42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью» |
---|---|
Реализуемый профиль: |
Маркетинговые коммуникации и маркетинг |
Государственная аккредитация: |
Есть (бессрочная)
|
Предметы ЕГЭ (и минимальные баллы): |
Русский язык (от 36) Обществознание (от 42) История (от 32) или Иностранный язык (от 22) |
Предметы ВИ (для поступающих на базе СПО) |
Русский язык (от 36) Реклама в системе маркетинга (от 50) Основы PR (от 50) |
Учебный кампус: |
СПб, Смолячкова, д.14 корп.1 (ст.м. Выборгская) и Галерный проезд, д. 3 (ст.м. Приморская) |
Реализуемые формы и продолжительность обучения: |
Очная (4 года) Заочная (4 года 9 месяцев) |
Стоимость обучения (за 1 семестр 1 курса): |
Очная ф.о. – 80 000 руб. Заочная ф.о. – 35 000 руб. |
Основы теории коммуникации
Теория и практика массовой информации
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Брендинг
Разработка и технология производства рекламного продукта
Коммуникационный менеджмент
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Основы медиапланирования
Интернет-маркетинг
Организация и проведение рекламной и PR-кампании
|
Савинова Анна Николаевна,кандидат социологических наук, консультант по маркетингу и маркетинговым исследованиям в сфере гостеприимства, преподаватель академии гостеприимства SWISSAM, экс-директор по маркетингу сетей «Крошка-Картошка», «Марчеллис», «Бахрома», «Британские пекарни». |
|
Волков Андрей Викторович, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «Гранд Медиа Сервис», член СРО ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Занимается реализацией федеральных и региональных рекламных кампаний. Среди клиентов агентства такие компании, как: «Фармамед.РФ», ГК «Прагматика» - официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге, « BekkerDoors». |
Для обеспечения высокого качества подготовки и конкурентоспособности выпускников на факультете большое внимание уделяется интеграции и сотрудничеству с работодателями и стратегическими партнерами. В настоящий момент студенты имеют возможность проходить практику в следующих организациях:
Маркетинговое агентство «SkySpacePro»
Агентство интегрированных коммуникаций «Media Link»
Маркетинговое агентство «Брусника»
Рекламное агентство «Мохито»
МФЦ «Лахта Центр»
Имидж-агентство «АРТЭГО»
Городской студенческий пресс-центр
ОМОО «МИР»
Рекламное агентство «MMG»
Рекламное брендинговое агентство «Brandson»
ООО «ЭкспоФорум Интернэшнл»
Факультет бизнес-коммуникаций обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации. Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» могут найти себя в разных сферах. Это может быть деятельность, связанная с продвижением компаний, увеличением их конкурентоспособности, может быть рекламная ниша. В компетенции такого специалиста – обеспечение всех видов коммуникационных связей.
Учет современных требований образовательного и профессионального стандартов
Непосредственное участие представителей организаций – партнеров факультета в образовательном процессе
Интенсивная языковая подготовка в рамках реализуемых программ по двум иностранным языкам
Возможность стажировок за рубежом
Индивидуальная образовательная траектория
Прохождение практики в российских и зарубежных компаниях
Ускоренная форма обучения на базе профессионального образования
Регулярные мастер-классы и встречи с успешными практиками и профессионалами в сфере бизнес-коммуникаций